Список форумов СлингоГрад СлингоГрад
Больше слингомам, довольных и радостных!

СлингоГрадСлингоГрад FAQFAQ   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Loading

Фотограф Виктория Срогович
На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СлингоГрад -> Реклама- бизнес-мамы ;)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vinnyusha
Фанат

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 5:29 pm    Заголовок сообщения: Фотограф Виктория Срогович Ответить с цитатой

Предлагаю услуги фотографа.
Фотографией я занимаюсь уже несколько лет. Интереснее всего мне фотографировать людей
и, я надеюсь, передать в своих снимках красоту и индивидуальность каждого человека.

Мои работы можно посмотреть в альбомах группы - http://vk.com/victoriasrogovich

Последний раз редактировалось: vinnyusha (Вс Июн 14, 2015 12:26 am), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinnyusha
Фанат

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неожиданно, но первый отклик на это объявление был вовсе не на тему портретов. Ко мне обратилась Бабушка с интереснейшей идеей, которой хочется поделиться, что и делаю с её разрешения.

Вилена забирает внучку Варю из детского сада (Изумрудный город) и они вдвоём совершают путешествие домой к маме. Путь лежит по пр. Кирова, изобилующего разными интересностями и приключениямиSmile
Идея мне очень понравилась своей жизненностью и я решила попробовать.
Снимала только репортаж, а по факту поняла, что заранее можно было бы обговорить и некоторые элементы постановки, не затрагивая "настоящесть" ситуации.

Посмотреть репортаж можно по ссылке -
http://www.youtube.com/watch?v=6vv3HBkz1sA
Выбирайте hd качество видео при просмотре.
Nefedovakate
Фанат

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vinnyusha