Список форумов СлингоГрад СлингоГрад
Больше слингомам, довольных и радостных!

СлингоГрадСлингоГрад FAQFAQ   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Loading

Кучка вопросов.
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СлингоГрад -> Консультации по использованию слингов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ty
Фанат

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 8:27 am    Заголовок сообщения: Кучка вопросов. Ответить с цитатой

Очень прошу помочь с выбором слинга, тк я полный профан и ноль в местных заморочках. На данный момент мы ждём пополнения, и тк помогать будет абсолютно некому в течении дня, то пришли к мнению, что будем брать слинг. В связи с чем:
1. какой надо брать?(чтоб где-то до года хватило)
2. из чего?
3.Где
4. Где и когда учиться мотаться?

lenok-bes
Фанат

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня был с кольцами и шарф.
для меня с кольцами был не удобный, а вот шарф очень пригодился и дома и особенно на улице. примотала слинго-шарфом и в любой магазин открыта дорога, руки свободны, коляска не нужна. гуляла в нем прям с первых дней выписки. он меня даже выручал, когда детю было года 2. куда нить пошли, она сама шагает ногами, а когда устала, примотала быстренько и нести удобно - руки не отрываются. я брала обычный трикотажный шарф плетение елочка. бюджетный вариант. а как приматывать в инете есть куча мастер классов Улыбка

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zamanna
Фанат

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

намотка не так страшна, как её рисуют в инструкциях)) на деле очень быстро понимаешь принцип что где держит, я кроме самой основной намотки особо и не мудрствовала, только уже к 2м ближе за спину стала сажать, а так кнк и все
dexter_k
Фанат